Пятница, 27.11.2020, 06:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МОАУ " СОШ № 84 "

Доп меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Ирина

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образования администрация города Оренбурга (далее - Управление образования) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам.

 

  Начальник управления образования: Бебешко Лариса Олеговна

  460000, г.Оренбург, ул.Кирова, д.44, каб.2

  График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

  Тел/факс: (3532) 98-70-98

  E-mail: gorono@orenschool.ru

  Официальный сайт: www.orenschool.ru

  Блог: blog.orenschool.ru

 Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru

Управление Учреждением

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который назначается на должность в соответствии с п.2 ч.1 ст.51 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учредителем Учреждения, в соответствии с требованиями трудового законодательства. Права и обязанности директора Учреждения определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением:

1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю Учреждения.

4) Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д., издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

5) Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) трудового коллектива Учреждения, педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

- создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

- действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.

К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению директора Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Оно правомочно, если на общем собрании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

1) Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
  • Рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся.
  • Рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников.
  • Рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения.
  • Определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.
  • Организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.
  • Принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится.
  • Принимает решение по обучающимся, не ликвидировавшим в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставить на повторное обучение, перевести на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
  • Принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия.

2) Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарем.

3) Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

4) Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

В соответствии с ч.5 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» коллегиальные органы управления Учреждения (Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива) наделены полномочиями выступать от имени учреждения по предварительному согласованию с директором Учреждения, а именно:

1. Представлять интересы данной организации перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами.

2. Защищать права и законные интересы организации всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.

Локальные нормативные акты рассматриваются и принимаются на Общем собрании трудового коллектива и Педагогическом совете в пределах компетенции каждого. Локальные нормативные акты, затрагивающие права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) подлежат согласованию с инициативными коллегиальными органами обучающихся или родителей (законных представителей), образованными в Учреждении. Согласованные локальные нормативные акты утверждаются приказом директора Учреждения.

Структура школы и система её управления

   Административное управление школой осуществляет директор школы, заместители директора.

   Ведущими функциями директора являются: координация образовательного процесса и управление школой.

   Заместители директора - обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.

   Общественное управление включает: педсовет, методические советы. Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий. Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество  педагогического, ученического и родительского коллектива.

 

Все структурные подразделения полностью соответствуют функциональным задачам образования учащихся и Уставу школы и включают:

   Научно-методический совет школы (руководитель Капралова А.А.)

   Организует методическую работу в школе, через руководителей методических объединений учителей предметников, создает условия для успешного усвоения   учебных программ  в соответствии со стандартами образования (взаимодействие с заместителями директора по УВР; руководителями ШМО учителей – предметников, ШМО классных руководителей).

   Методические объединения учителей -  предметников.

   Обеспечение реализации образовательных программ, освоение новых педагогических технологий, создание условий для реализации педагогического творчества (взаимодействие с заместителем директора по УВР )

   В школе ведут работу 8 методических объединений

1) ШМО начальных классов (руководитель Казак В.А.)

2) ШМО гуманитарного цикла (руководитель Пустошинская О.М.)

3) ШМО физико-математического цикла (руководитель Евченко О.М.)

4) ШМО эстетическо-технологического цикла (руководитель Луговая Ю.В.)

5) ШМО естественно-научного цикла (руководитель Фоминова Н.П.)

6) ШМО иностранного языка (руководитель Шинкарева М.А.)

7) ШМО спортивного цикла (руководитель Маханова Г.А.)

8) Методическое объединение классных руководителей (руководитель Лукьяненко С.В.)

   Реализация воспитательной программы школы, организация внеклассных и внешкольных мероприятий, профилактика правонарушений школьников (взаимодействие с зам. директора по ВР, с соцпедагогом,  психологами).

   Социально – психологическая служба (руководители Корнейчук М.Н. и Зацепилина О.М.)

   Направлена на защиту и охрану прав ребенка, его бытового, психологического и физического здоровья (взаимодействие с зам. директора по воспитательной работе, комиссией по профилактике правонарушений школы, КДН, психологом, социальным педагогом, медработниками).

Положение о совете школы

Положение о педагогическом совете 

Положение о родительском комитете класса

Положение о родительском комитете школы

Сведения об образовательной организации
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

СОШ№84 с.Краснохолм © 2020


Рейтинг@Mail.ru