Четверг, 20.09.2018, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ " СОШ № 84 с.Краснохолма"

Доп меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образования администрация города Оренбурга (далее - Управление образования) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам.

 

  Начальник Управления: Гордеева Нина Алексеевна

  460000, г.Оренбург, ул.Советская, 60, каб.354

  График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

  Тел/факс: (3532) 98-70-98

  E-mail: gorono@orenschool.ru

  Официальный сайт: www.orenschool.ru

  Блог: blog.orenschool.ru

 Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru

Управление Учреждением

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор), который назначается на должность в соответствии с п.2 ч.1 ст.51 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учредителем Учреждения, в соответствии с требованиями трудового законодательства. Права и обязанности директора Учреждения определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением:

1) К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя.

2) Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

3) Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю Учреждения.

4) Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех органах и организациях, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д., издает регламентирующие деятельность Учреждения локальные нормативные акты, приказы обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

5) Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) трудового коллектива Учреждения, педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

- создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

- действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.

К исключительной компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению директора Учреждения;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

Общее собрание созывается не реже одного раза в год. Оно правомочно, если на общем собрании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения. Решение принимается открытым голосованием, если за него проголосовало большинство присутствующих на общем собрании.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

1) Педагогический совет под председательством директора Учреждения:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
  • Рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся.
  • Рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников.
  • Рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения.
  • Определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.
  • Организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.
  • Принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится.
  • Принимает решение по обучающимся, не ликвидировавшим в установленные сроки академической задолженности с момента её образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставить на повторное обучение, перевести на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
  • Принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  • Может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия.

2) Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря, который ведет протоколы. Протоколы педагогических советов подписываются председателем и секретарем.

3) Педагогический совет Учреждения созывается директором по мере надобности, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

4) Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.

В соответствии с ч.5 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» коллегиальные органы управления Учреждения (Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива) наделены полномочиями выступать от имени учреждения по предварительному согласованию с директором Учреждения, а именно:

1. Представлять интересы данной организации перед любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону, в том числе обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями, предложениями, жалобами.

2. Защищать права и законные интересы организации всеми допустимыми законом способами, в том числе в судах.

Локальные нормативные акты рассматриваются и принимаются на Общем собрании трудового коллектива и Педагогическом совете в пределах компетенции каждого. Локальные нормативные акты, затрагивающие права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) подлежат согласованию с инициативными коллегиальными органами обучающихся или родителей (законных представителей), образованными в Учреждении. Согласованные локальные нормативные акты утверждаются приказом директора Учреждения.

Структура школы и система её управления

   Административное управление школой осуществляет директор школы, заместители директора.

   Ведущими функциями директора являются: координация образовательного процесса и управление школой.

   Заместители директора - обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.

   Общественное управление включает: педсовет, методические советы. Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий. Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество  педагогического, ученического и родительского коллектива.

 

Все структурные подразделения полностью соответствуют функциональным задачам образования учащихся и Уставу школы и включают:

   Научно-методический совет школы (руководитель Бобылева И.А.)

   Организует методическую работу в школе, через руководителей методических объединений учителей предметников, создает условия для успешного усвоения   учебных программ  в соответствии со стандартами образования (взаимодействие с заместителями директора по УВР; руководителями МО учителей – предметников, МО классных руководителей).

   Методические объединения учителей -  предметников.

   Обеспечение реализации образовательных программ, освоение новых педагогических технологий, создание условий для реализации педагогического творчества (взаимодействие с заместителем директора по УВР )

   В школе ведут работу 8 методических объединений

1) МО начальных классов (руководитель Казак В.А.)

2) МО гуманитарного цикла (руководитель Пустошинская О.М.)

3) МО физико-математического цикла (руководитель Евченко О.М.)

4) МО спортивного цикла (руководитель Сидоренко А.Н.)

5) МО эстетическо-технологического цикла (руководитель Ельчина Л.А.)

6) МО естественно-научного цикла (руководитель Фоминова Н.П.)

7) Методическое объединение классных руководителей (руководитель Колганова О.А.)

   Реализация воспитательной программы школы, организация внеклассных и внешкольных мероприятий, профилактика правонарушений школьников (взаимодействие с зам. директора по ВР, с соцпедагогом,  психологами).

   Социально – психологическая служба (руководители Горбунова Т.М. и Зацепилина О.М.)

   Направлена на защиту и охрану прав ребенка, его бытового, психологического и физического здоровья (взаимодействие с зам. директора по воспитательной работе, комиссией по профилактике правонарушений школы, КДН, психологом, социальным педагогом, медработниками).

Положение о совете школы

Положение о педагогическом совете 

Положение о родительском комитете класса

Положение о родительском комитете школы

Сведения об образовательной организации
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

СОШ№84 с.Краснохолм © 2018


Рейтинг@Mail.ru